Blogroll

четверг, 27 марта 2014 г.

Monstra



Monstra - Аrt Multi Group (художник-постановщик, дизайнер аксессуаров и декора одежды).
Мария Москаленко - молодой, но очень перспективный украинский дизайнер, основатель Monstra.  
Мария успела поработать с многими известными украинскими дизайнерами и звездами и уже завтра представит свои работы  в рамках MBKFD в НСК ОЛИМПИЙСКОМ -коллаборация с MariMir.
И специально для блога "F I M P" Мария Москаленко расскажет нам о себе и о своем отношение к миру моды. 






-С чего и когда началось твое увлечение модой?

-Очень внезапно в мою жизнь начали просачиваться лучики прекрасного! Я начала подозревать, что меня просто тянет к чему то блестящему, меховому, безумному, вкусному, порой несуразному, но с этим ничего не поделаешь - механизм запустился с юности и я погрузилась в мир грез!

-Какие бренды и марки преобладают в твоем гардеробе? 


-В основном все свое - Monstra! Я ни когда не гонялась за брендами, любила наблюдать, как создаются коллекции! Мне очень интересно, что льется из рук дизайнеров, какую красоту они могут передать из своей души,но ношу свое:)


-Где чаще всего любишь делать шопинг?

-Честно, в строительных магазинах и складах с бусинами и кожей - это самый увлекательный шопинг, особенно с любимым, таким же  обожающим материалы как и я!

-Какая самая необычная вещь в твоем гардеробе? 

-Шуба! Я не могла никак определиться какую я хочу: черную или серую! И вот решила не ущемлять свои желания и пошила шубу на пополам, теперь одна сторона серая, другая черная и мне не обидно.
 
- Где ты черпаешь вдохновение для создания своих работ?

-Ты знаешь, это совсем не иллюзия, что любовь вдохновляет и дает всему смысл. Так она и есть, она мне очень помогает плюс поддержка близких вдохновляет на новое и новое творение! Опять же, все, что блестит или манит с перебором фактур и цветов меня вдохновляет! Еще вкусная еда и всякие приятности: солнышко и море, конечно же , в общем природа! Все вокруг вдохновляет, если это не замкнутая коробка!)

-Расскажи про свою самую любимую работу.

-Есть такая:) Только назовем это проект! Когда я работала в Patoka Studio,был такой проект в Питере, фрик-опера «Бес Снов», художник по костюмам была Леся Патока и мы с девочками воплощали безумно красивые идеи в реальность!Это было огромное количество костюмов, масок, париков и обуви, с которыми кропотливо работали всей командой, золотыми ручками! Это запомнилось мне на всегда: атмосфера артистов, отношение людей к работе, бессонные ночи и красивый качественный продукт!)




-Считаешь ли ты творения современных дизайнеров равноценными шедеврам других направлений искусства?

-Конечно ,все пересекается и взаимосвязано.

-Как ты думаешь: индустрия моды это более коммерческое понятие или понятие искусства?

-Индустрия моды - она сама по себе большое искусство, у которой , по мимо творчества, есть еще и коммерческая сторона!





-Как ты думаешь, сможет ли фэшн индустрия в странах СНГ достичь такого же уровня как и за рубежом ?

-Я хочу что бы случился прорыв!

-Кто твой любимый дизайнер и почему?

-Kofta, Valery Kovalska , Sasha Kanevski, Masha Reva - в них есть большая идея, которую удивительным образом они преподносят ее нам , отличное качество и чудесные фактуры. И конечно же, Imelda Kartini,Alexander McQueen,Valentino - для меня они волшебные !

Головные уборы Monstra for Valery Kovalska




Вышивка Monstra for BICHOLLA




Вышивка Monstra for Sasha Kanevski



Вышивка Monstra for Patoka Studio




.