Blogroll

четверг, 30 января 2014 г.

Фотограф Мери Семенченко

                     
Сегодняшней героиней блога "F I M P" стала молодая и талантливая Мери Семенченко.
Мери - фотограф из чудесного города Львова, все её работы завораживают красотой и неповторимостью.
Мери в вк http://vk.com/id9474454



Интервью 

-Расскажи, как ты взяла в руки фотоаппарат и пришла к тому, что начала снимать фэшн? 

-Мне всегда нравилась мода, началось все именно с нее. Как-то в школе мы с подругой были у меня дома и ради смеха решили сделать ей фотосет :) После этого я заинтересовалась фотографией, а в скором времени и фэшн фотографией. 

-У тебя восхитительные работы, где ты черпаешь вдохновение для своих съемок ?

-Спасибо! Мир вокруг прекрасен! Меня вдохновляют интерьеры, красивые личности и внутренний магнетизм: людей, музыки, вещей, природы. Муза посещает из самых неожиданных источников, например, я хочу снимать, когда вижу воду, в красивой, белой ванне. И еще когда вижу чистый ежедневник moleskine, касаюсь бумаги и хочу творить!

-Сейчас фотография для тебя – основная деятельность?

-Не совсем. Я занимаюсь интерьером в своих первых апартаментах :) До фотографии я хотела стать дизайнером, мне нравится все креативное и для меня это как возврат к истокам. Я очень вдохновлена созданием нового жилья и много усилий идет именно туда. В фотографии я сделала себе маленькие каникулы - это поможет мне вернутся с новыми силами, ощутить новую сторону того, чем я давно уже занимаюсь. 

-Расскажи про свою самую интересную работу.

 -Каждая съемка в некой степени приключение. Предыстория за кадром воплощается в финальный снимок и для меня все фотографии имеют свой ДНК. Не могу выделить что-то одно. 



-С какими моделями предпочитаешь работать?

 -С теми, кто легко чувствует мою эмоцию. Ведь все, что я хочу показать на фото, это мой внутренний мир, мои сильнейшие пристрастия. Я редко фотографирую то, что чуждо моему характеру. Очень важно, чтобы модель была в своем роде сексуальной. Взгляд, чувственность, понимание тела. Когда девушка знает себя и знает, как себя подать - это сильнейший энергетический признак. 

-Что снимаешь помимо модельных тестов?

-Фэшн - это не только модельные тесты, также кампейны, едиториалы, лукбуки. Ну и, конечно, частных клиентов.

-Каково соотношение коммерции и творческих съемок?

-1/15. Очень много коммерции. Скоро будет много творчества, я нашла себе постпродактера :)

-Какими качествами должен обладать человек, чтобы добиться успеха в фэшн индустрии?

-Я думаю, человек должен обладать терпением, вкусом и работоспособностью.