Blogroll

вторник, 28 января 2014 г.

From Paris with love. Agathe Maksimova

 
                                                                                       Моя поездка в Париж была дня меня 7-ая, если я не ошибаюсь и не подзабыла чего-то.
Не скажу, что всегда мечтала туда попасть и покорить его, просто так получилось:)
В отличие от Шанхая и Гонконга, до Парижа очень быстро лететь, в общем весь полет я проспала.
Париж встретил не очень хорошей, дождливой погодой и пробками (ладно, не буду врать, после московских парижские очень даже и не пробки).





В Париже я была еще до этого (мой молодой человек из Парижа), город полюбила не сразу, скажу честно, хотя в итоге сдалась. 
Париж для меня до сих пор остался чем-то непознанным, еще очень много мест хочется посетить. Город достаточно грязный (по сравнению, допустим, с Прагой), совсем небольшой и удивительно красивый, чего стоят хотя бы эти необыкновенные кафешки на каждом шагу, встречающие свежими круассанами и ароматным горячим шоколадом (не люблю кофе)! 
Успела сходить в Лувр (к слову - он огромен), познакомилась с Эйфелевой башней, прошлась по Елисейским полям в канун Рождества, я думаю туристические места известны всем. Но больше всего мне понравилось в Версале, безумная красота. Вообще в канун Рождества все улицы Парижа великолепны, особенно понравилась Rue Royale (там проходило шоу Pierre Cardin) украшенная новогодними огнями. В Париже я пробыла меньше, чем планировала (пришлось вернуться по личным обстоятельствам), но уже совсем скоро еду туда опять.


Что я могу сказать про отношение агентов к моделям... 
В агентствах, с которыми мне посчастливилось познакомиться (Metropolitan, Studio KLRP, WM и пр.), отношение было прекрасное, даже очень, мои агенты из Metropolitan всегда охотно отвечали на все вопросы, помогали во всем, да и по дружески любили поболтать. В агентстве моего молодого человека я очень разочаровалась, отношение ко всем моделям было предвзятое и очень нейтральное. Модельный бизнес в Париже, конечно же, совсем на другом уровне, нежели в Москве или Китае. Кастингов было много, работы в Париже при подходящем типаже и сильном буке будет достаточно всегда. Я обошла все редакции крупных журналов, познакомилась с прекраснейшими редакторами, больше всего мне запомнилась редактор журнала ELLE - просто невероятная женщина, которую, как мне казалось, больше интересует кто ты и что ты, нежели картинки в буке, около часа мы просто сидели и разговаривали, а в перерывах она делала снепы. 

На кастингах в Париже можно встретить моделей всех типажей - высоких и не очень, красивых и инопланетных девочек, все очень разные. Скажу честно - моделей из России оказалось не так уж и много, как я себе представляла и требования к ним гораздо строже. Мне посчастливилось поработать с очень хорошими фотографами и визажистами, я даже представить себе не могла до этого, что буду с ними сниматься. А больше всего удивило, насколько интересно и просто было с ними общаться, обмениваться опытом, я чувствовала себя не просто моделью, а именно частью коллектива, создающего невероятные проекты.
Не так сложно передвигаться на метро, хотя оно красивое только снаружи, внутри ничего особенного. Жить в Париже в принципе дорого, все дороже, но и заработок выше. А люди... люди другие, что тут говорить, французский менталитет, он отличается от нашего, об этом даже сами французы говорят.