Blogroll

среда, 22 января 2014 г.

Дарина Кривкина про моделинг в Милане




              

Материнское агентство - StarSystem Kiev 
рост - 178 
параметры - 80/59/87

В Милан я прилетела совсем недавно и примерно на полтора месяца. Это моя 5-я поездка и 1-я в Европу. Перелет был очень тяжелым и длинным. Я побывала в четырех аэропортах за один день :)


Первое впечатление у меня было не очень, но не от самого Милана, а от всего происходящего вокруг. Я приехала в пятницу вечером и мне сказали, что жить я буду одна, после того как в предыдущих поездках со мной в апартаментах жило по «100» моделей, быть одной не совсем привычно. Еще я была очень голодная, но все магазины и кафе были закрыты.

Но буквально на следующее утро я полюбила Милан. Здесь безумно красиво и люди очень добрые и отзывчивые.

Благодаря кастингам я обошла весь Милан. И конечно же успела побывать в центре на Дуомо. Планирую посетить как можно больше красивых мест.

Мое агентство в Милане – Ice models. Отношение к моделям очень хорошее, у меня очень классные букера, они как друзья и родители в одном, мне очень повезло с ними. 

Апартаменты у нас обалденные, уютные и просторные. У нас двухэтажная квартира с громадными кроватями, так как нас в апартах лишь двое это роскошь.

Я живу с очень милой и дружелюбной соседкой из Румынии. У нас с ней очень много общего и нам безумно комфортно вместе. Постоянно смотрим «Отчаянных домохозяек» и болтаем до ночи:)

В Милане на кастинги каждый добирается отдельно. Милан не большой город, поэтому это не составляет большого труда. На кастингах  очень много девочек, но к счастью чаще всего они проходят быстро, но иногда приходится ждать по два часа. В Милане я совсем недавно, но у меня уже была одна съемка.